User Tag List

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 153

Тема: Все загадки Dizzy 3 (Fantasy World Dizzy)

  1. #71
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Под зависающей нотой я имел в виду известный глюк в AY-плеере Линдона Шарпа, где в некоторых треках в самом начале играет "левая" нота из чего-то предыдущего. В Диззи 4 это слышно во внутриигровой теме. Со спрайтом ноты всё вроде нормально))
    Нота да, звучит. Когда стартует игра, слышно зависшую ноту в течение нескольких секунд.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Номер 3 с прыжком со стола - это просто спидранерский способ облегчить себе жизнь. Номер 2 с крокодилом - просто у него такая медленная атака, что можно запрыгнуть на него, когда у него рот закрыт) Может, эту атаку возможно ускорить, но нужно ли?)
    Это все в виду не имелось) Понятно, что это не глюки)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Кстати, ещё один микро-прикол - бесполезное знакоместо вот здесь на этом экране. Не припомню других подобных случаев в серии.
    Это просто остаток атрибутов от ветки, которая левее.

    - - - Добавлено - - -

    Еще не упомянут глюк, когда крысе можно не давать хлеб, а положить, а потом забрать, а она все равно его как бы скушает.

  2. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    TwoSpaces (05.04.2023)

  3. #72
    Junior
    Регистрация
    04.04.2023
    Адрес
    г. Тиват, Черногория
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Крыса и хлеб упоминались в первом сообщении темы, я этот глюк находил, но видимо не впервые. Для спидрана он пользы не несёт, вроде как. Ещё можно положить хлеб и сразу умереть от крысы, и тогда крыса будет проходить сквозь хлеб.
    ---

    Переправа с двумя камнями)
    Есть дощечка, которая болтается вверх-вниз, и есть Диззи, который пытается с ней взаимодействовать.
    Кинув 2 камня и спустившись вниз, Диззи начнёт болтаться вместе с дощечкой. Есть 2 варианта:
    - Либо Диззи будет болтаться вверх-вниз в трёх положениях (верхнем, среднем и нижнем)
    - Либо Диззи будет болтаться вверх-вниз в двух положениях (долго в верхнем и немного в нижнем)
    (Если открыть инвентарь, то можно переключиться с одного варианта на другой на самой дощечке)
    На мой взгляд, самый удобный способ - это из второго варианта прыгнуть из нижнего (!) положения дощечки, стоя на её краю. Первый вариант не очень удобен, в нём высока вероятность того, что игра "продублирует" шаг Диззи и он упадёт в воду, так и не совершив прыжок.
    И не пытайтесь ничего выкладывать на дощечке ни в коем случае)))
    ---

    Ещё я где-то (на йолкфолке возможно) читал, что у кого-то в какой-то версии удалось провалиться через крокодила (или его пруд) и он оказался в перевёрнутом мире. Насколько я помню, никто вообще не знает, как у него это получилось)

    Titus, если будешь делать свою версию диззи 3, пожалуйста, сделай так, чтобы монетки (и смерть Диззи, если будут бесконечные жизни) не заставляли музыку начинаться заново) Это реально самая ужасная проблема этой игры.

  4. Этот пользователь поблагодарил TwoSpaces за это полезное сообщение:

    Djim (07.04.2023)

  5. #73
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Ещё я где-то (на йолкфолке возможно) читал, что у кого-то в какой-то версии удалось провалиться через крокодила (или его пруд) и он оказался в перевёрнутом мире. Насколько я помню, никто вообще не знает, как у него это получилось)
    В перевернутый мир через крокодила перевернуться невозможно, т.к. туда можно попасть только через один экран - колодец. Если же попасть иным способом, то мир будет не перевернут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Переправа с двумя камнями)
    Ну, это я исправил уже, без трех камней не пройдешь)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Titus, если будешь делать свою версию диззи 3, пожалуйста, сделай так, чтобы монетки (и смерть Диззи, если будут бесконечные жизни) не заставляли музыку начинаться заново) Это реально самая ужасная проблема этой игры.
    Тут никак не исправить, т.к. при взятии монетки играет другая мелодия (взятие монетки), а потом опять начинается главная мелодия.
    Так же и при погибании играет муыка гибели, и после нее опять главная мелодия начинается заново.

  6. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Reobne (05.04.2023)

  7. #74
    Junior
    Регистрация
    04.04.2023
    Адрес
    г. Тиват, Черногория
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, версия для Amiga - тоже своего рода extended edition, там есть новые локации (правда, немного скучноватые по дизайну).

    И смысл описания переправы был не в баг-репорте) Просто я попытался описать этот глюк для тех, у кого он не получается.

  8. #75
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тут никак не исправить, т.к. при взятии монетки играет другая мелодия (взятие монетки), а потом опять начинается главная мелодия.
    Так же и при погибании играет муыка гибели, и после нее опять главная мелодия начинается заново.
    Кстати, как вариант, можно предложить выбор, чтобы вместо музыки, при взятии монеты звучал звуковой эффект.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Белый Закс - просто есть видео с одного стрима, где Закс окрашен в неподобающий ему белый цвет (всё-таки обычно он голубой?). Возможно, дело в том, что игра проходилась по второму кругу.
    Да, если по второму кругу, то могли и накосячить. Например, при инициализации игры не устанавливается по умолчанию то, что меняется в процессе игры. Вот Закс и стал белым.

    Кстати, на мой взгляд, потенциальных загадок в Диззи-4 может быть больше, чем в Диззи-3 (скажем честно, в Диззи-3 их вообще не оказалось). Хотя бы потому, что до сих пор непонятно назначение крылатой ведьмы, которая кажется какой-то недоделанной.

  9. #76
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметил, что к Дейзи в замке можно попасть вовсе не опуская лифт. Правда, потом придется потерять жизнь, чтобы выбраться из ловушки лифта и факелов.
    Думаю, что спидранеры могут этим воспользоваться.

    По поводу запаронов в игре - их, как минимум, два.
    1. Если оставить камень в логове носорога, и дать носорогу кость. Тогда носорог загородит камень и его больше не достать.
    2. Если не забрать монету под столом в замке Дейзи. Когда лифт опустится, ее тоже не достать.

  10. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (09.04.2023), Reobne (09.04.2023), TwoSpaces (09.04.2023), Xela (08.04.2023), ^m00h^ (09.04.2023)

  11. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  12. #77
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    3. И еще один запарон - если подойдя к Дейзи в лифте, прыгнуть на нее, то застрянешь между Дейзи и крышей лифта.

    - - - Добавлено - - -

    И еще один запарон в лифте. В определенном положении лифта, можно засунуться между лифтом и стеной, и застрять.

    В общем, посмотрел. что как не изменяй форму стены лифта, все равно будет проем при некотором положении лифта, в который можно засунуться и застрять. Можно, конечно, сделать, что не только факел убивает, но и ручка факела.
    Но на самом деле не вижу в этом смысла, т.к. если уж ты нарочно протиснулся куда не надо, получи результат. Тем более, в игре все равно есть другие запороны (носорог и монета под столом).

  13. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Reobne (09.04.2023)

  14. #78
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Спасибо Благодарностей отдано 
    988
    Спасибо Благодарностей получено 
    246
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, с этим лифтом надо решить все затыки одним способом. В определённый момент, у игрока отбирается управление, и отрабатывает скрипт, который проводит Дизи правильным образом, без запаронов.

  15. #79
    Junior
    Регистрация
    04.04.2023
    Адрес
    г. Тиват, Черногория
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Заметил, что к Дейзи в замке можно попасть вовсе не опуская лифт. Правда, потом придется потерять жизнь, чтобы выбраться из ловушки лифта и факелов.
    Думаю, что спидранеры могут этим воспользоваться.
    Круто))
    Я тут ранее в теме постил ссылку на своё видео про разные глюки с лифтами (в своём первом посте на форуме). Там показан в том числе глюк с выходом за карту из облачного замка.

    В портах (на C64 и на Amiga/ST/DOS) эта проблема решена так: "сенсорный" рычаг превращён в обычный триггер, на который нужно нажать кнопкой действия. После этого лифт опускается за 1 раз с анимацией, во время которой движение Диззи блокировано. И после этого можно идти к Дейзи)

    К слову, в этих же портах исправлена опечатка в тексте, если попытаться поговорить с Дензилом после получения верёвки.

  16. #80
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,255
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    К слову, в этих же портах исправлена опечатка в тексте, если попытаться поговорить с Дензилом после получения верёвки.
    Что за опечатка?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Я тут ранее в теме постил ссылку на своё видео про разные глюки с лифтами (в своём первом посте на форуме). Там показан в том числе глюк с выходом за карту из облачного замка.
    Ну, выход за карту закрыть легко, просто нельзя подняться на экран выше, и все.

    Запрыгнуть к Дейзи не опуская лифт, через стену замка - это тоже легко закрывается лишним кирпичом.

    Но прям совсем избежать застреваний не получается, но это и не страшно.

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все загадки Dizzy 1
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 120
    Последнее: 14.05.2023, 02:52
  2. Все загадки Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy)
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 182
    Последнее: 17.03.2023, 23:20
  3. Dizzy-AGE RUS: Fantasy World Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 22
    Последнее: 03.03.2017, 12:58
  4. Dizzy-AGE RUS: Winter World Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 53
    Последнее: 04.02.2013, 10:41
  5. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •