Но, я думаю, правильнее написать AND IS, вместо HI.
- - - Добавлено - - -
Вот так:
- - - Добавлено - - -
По поводу голосовой фразы через AY.
Во-первых в коде обнаружилась неиспользуемая текстовая фраза об авторстве плеера голосовой фразы:
На счет глюков и снега из-за использования регистра I в проигрывателе голосовой фразы - это исправляется легко, сменой I на любую половинку индексного регистра, например, HX."This amazing speech was done by L.Sharp who wrote the code & G.Raeburn who did the digitizing on his C64............"
И на счет шума во время произнесения фразы, это я думаю связано с тем, что так как плейер не трогает регистр миксера и шума, то если до фразы звучал шум, например в интро перед игрой, он мог оставаться во время первого произнесения фразы. Тоже не сложно исправляется.
Ну и чтобы игровая музыка никогда не сбивалась во время игры всякими промежуточными мелодиями (взятие монеты, смерть и т.д.), можно просто сохранять дамп внутренних регистров плейера во время инициализации любой другой мелодии, кроме игровой, и восстанавливать его обратно, при инициализации игровой мелодии. Ну и не забывать при старте игры перематывать ее на начало.