Версия не указана, но по названию ролика классическая, на которой был записан первый спидран
Версия не указана, но по названию ролика классическая, на которой был записан первый спидран
Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk
Скрытый текст
Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
https://www.dropbox.com/s/d6u33b6228qjtpt/1.sna?dl=1
Глюк. 1) Нажми 0 - выложи специи, 2) нажми 0 - возьми монетку.
Это можно излечить?
Ave ZX!
Да, это из-за наложения цветов. Это норма.
- - - Добавлено - - -
Посмотрел, почему такое получается. Это фирменный глюк.
Связан он с тем, что когда происходит событие 'взятие/выкладывание предмета', то сперва выдается звук через бипер, который длится какую-то долю секунды, а потом уже запрещаются прерывания и запрашивается координаты, где находится Диззи, чтобы выложить там предмет. Однако, если сразу после нажатия 'огонь', Диззи прыгнул, то он успеет немного переместиться, пока звучит звук выкладывания предмета, и таким образом выложит предмет выше уровня земли.
- - - Добавлено - - -
В общем, чтобы отвязаться от асинхронности движка Диззи и опроса клавиш на прерываниях сделал так.
Если нажата клавиша 'огонь' и Диззи стабилен (стоит лапками на земле), то атомарно запоминается его координата и номер экрана в специальных буферных переменных.
А потом уже, когда вызывается функция взятия/выкладывания предмета, то там уже берутся эти запомненные координаты. Уж тут, надеюсь, читерству придет конец)
Пока что выкладываю версию просто в .SNA, т.к. не хочется делать релиз, пока не выяснено, есть ли ошибки, и не хочется самому бегать и все проверять)
Дайте этим нашим скоростных проходителям, вдруг чего еще найдут)
Палка о двух концах... Кодерам конечно интересно исправлять всяческие глюки, искать оптимальные решения и т.п. Однако, когда в игре куча всяких "недокументированых особенностей", то юзерам интересней в неё играть (при условии, что игра сама по себе интересная), у игры резко повышается реиграбельность, обсуждаемость и прочие прелести...
Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3
TwoSpaces (07.04.2023)
Хз, Встречается же. Эндрю, натурально 7 байт поменять. Если инк = 0 принудительно его в 7 выставить (под цвету Диззи) и все.
Ave ZX!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)