Важная информация

User Tag List

Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 354

Тема: Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023

  1. #301
    Member Аватар для SmileSick
    Регистрация
    06.10.2022
    Адрес
    г. Пермь
    Сообщений
    40
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    35
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия не указана, но по названию ролика классическая, на которой был записан первый спидран
    Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk

    Скрытый текст

    Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
    Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
    [свернуть]

  2. #301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #302
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SmileSick Посмотреть сообщение
    Версия не указана, но по названию ролика классическая, на которой был записан первый спидран
    Вопрос - остался этот баг в 1.3 или нет?

    Ну они, конечно, хитрецы.
    Как можно так догадаться - я бы не догадался)
    Последний раз редактировалось Titus; 06.04.2023 в 14:42.

  4. #303
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    518
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,280
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://www.dropbox.com/s/d6u33b6228qjtpt/1.sna?dl=1
    Глюк. 1) Нажми 0 - выложи специи, 2) нажми 0 - возьми монетку.
    Это можно излечить?
    Ave ZX!

  5. #304
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Клёшинг. Скала неровная очень.
    нет, это с фирменной версии особенность. Беря/выкладывая предмет, можно получить левые цвета, чаще сиреневый. Один раз удалось получить вообще 4 разных рандомных цвета рядом )) жаль не заскринил...
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  6. #305
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Глюк. 1) Нажми 0 - выложи специи, 2) нажми 0 - возьми монетку.
    Это можно излечить?
    Да, это из-за наложения цветов. Это норма.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SmileSick Посмотреть сообщение
    Говоря о багах
    https://cdn.discordapp.com/attachmen...assicgrave.mp4
    Тут как бы новый рекорд по очкам назревает. Как раз выгрузка в воздухе работает.
    Посмотрел, почему такое получается. Это фирменный глюк.
    Связан он с тем, что когда происходит событие 'взятие/выкладывание предмета', то сперва выдается звук через бипер, который длится какую-то долю секунды, а потом уже запрещаются прерывания и запрашивается координаты, где находится Диззи, чтобы выложить там предмет. Однако, если сразу после нажатия 'огонь', Диззи прыгнул, то он успеет немного переместиться, пока звучит звук выкладывания предмета, и таким образом выложит предмет выше уровня земли.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, чтобы отвязаться от асинхронности движка Диззи и опроса клавиш на прерываниях сделал так.

    Если нажата клавиша 'огонь' и Диззи стабилен (стоит лапками на земле), то атомарно запоминается его координата и номер экрана в специальных буферных переменных.
    А потом уже, когда вызывается функция взятия/выкладывания предмета, то там уже берутся эти запомненные координаты. Уж тут, надеюсь, читерству придет конец)

    Пока что выкладываю версию просто в .SNA, т.к. не хочется делать релиз, пока не выяснено, есть ли ошибки, и не хочется самому бегать и все проверять)
    Дайте этим нашим скоростных проходителям, вдруг чего еще найдут)

  7. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Djim (07.04.2023), Oleg N. Cher (07.04.2023), Reobne (07.04.2023), SmileSick (07.04.2023), TwoSpaces (07.04.2023), ^m00h^ (07.04.2023)

  8. #306
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    259
    Поблагодарили
    179 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Уж тут, надеюсь, читерству придет конец
    Палка о двух концах... Кодерам конечно интересно исправлять всяческие глюки, искать оптимальные решения и т.п. Однако, когда в игре куча всяких "недокументированых особенностей", то юзерам интересней в неё играть (при условии, что игра сама по себе интересная), у игры резко повышается реиграбельность, обсуждаемость и прочие прелести...
    Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3

  9. Этот пользователь поблагодарил ZX_NOVOSIB за это полезное сообщение:

    TwoSpaces (07.04.2023)

  10. #307
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    518
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,280
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, это из-за наложения цветов. Это норма
    Вот на что угодно похоже, но не на "норму".
    А почему нельзя в этой процедуре проверку поставить, чтоб оно не выходило в ситуации, где paper=ink ? (Как в данном случае черный на черном)
    Или еще проще - если ink=0 то назначить его чем-то другим.
    Ave ZX!

  11. #308
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Вот на что угодно похоже, но не на "норму".
    А почему нельзя в этой процедуре проверку поставить, чтоб оно не выходило в ситуации, где paper=ink ? (Как в данном случае черный на черном)
    Или еще проще - если ink=0 то назначить его чем-то другим.
    Нет смысла, это не критичная особенность. И встречается редко.

  12. #309
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,320
    Спасибо Благодарностей отдано 
    518
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,280
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хз, Встречается же. Эндрю, натурально 7 байт поменять. Если инк = 0 принудительно его в 7 выставить (под цвету Диззи) и все.
    Ave ZX!

  13. #310
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,883
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Хз, Встречается же. Эндрю, натурально 7 байт поменять. Если инк = 0 принудительно его в 7 выставить (под цвету Диззи) и все.
    Этим заниматься не буду) Мне вообще вторая часть уже надоела)

Страница 31 из 36 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-1 48K - Extended version 2021
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 361
    Последнее: 29.04.2024, 18:45
  2. Ghastly Getaway Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 38
    Последнее: 26.02.2021, 22:15
  3. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  4. Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  5. Super Sprint 128k Enhanced Edition
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.12.2020, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •