User Tag List

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 109

Тема: Эмулятор ZX-Poly

  1. #91
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    фулскрин - работает но, получается пустой экран и посередине изображение.
    экранная клавиатура загораживает всю нижнюю часть окна эмулятора, из-за чего использование оной становится бессмысленным.
    ctrl+wheel mouse позволяет увеличивать-уменьшать как хочется
    клавиатуру можно делать отдельным окном если выставить специальный флаг в преференцес, сделать так чтобы клавиатура и была встроена в экран и не скрывала ничего, не получится, поэтому пока мышл не над ней, она полупрозрачная

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92
    Guru Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,064
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я конечно понимаю что можно, но во всех нормальных эмуляторах по умолчанию, фулскрин - это картинка на весь экран.

  4. #93
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    я конечно понимаю что можно, но во всех нормальных эмуляторах по умолчанию, фулскрин - это картинка на весь экран.
    идея неплохая, заимплеменчу в следующей версии

    - - - Добавлено - - -

    меня больше заботит как убрать странное мельтешение спрайтов в играх типа Back To The Future III и Gryzor, как понимаю там спрайты меняются в процессе одной отрисовки экрана не раз

  5. #94
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вышла новая версия 2.2.0, наконец то пофиксил эмуляцию Z80 так что теперь все тест сюиты на нем "зеленые" даже с недокументированными флагами и хитрыми последовательностями ccf+scf, заимпрувил эмуляцию FDD так что многие демки стали работать, хотя конечно до идеала эмуляции ВГ93 еще далековато весьма

  6. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    andrews (24.06.2021), Bedazzle (26.06.2021), Doronetty (25.06.2021)

  7. #95
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для фана быстренько расцветил alien8 игруху, без сюрпризов, заняло несколько часов, положил в адаптированные в проекте

  8. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Raydac за это полезное сообщение:

    Bedazzle (26.07.2021), Digitizer (25.07.2021), Lethargeek (26.07.2021), Titus (25.07.2021), ZX_NOVOSIB (26.07.2021)

  9. #96
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,495
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    150
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то странное с редактором.
    Открыл 48к SNA, пробую промотать по памяти ползунком. Дополз до адреса примерно в 48 тыщ, дальше не даёт. Стрелочками можно скроллить, но чтобы попасть на нужный адрес, придётся ждать.
    Вручную адрес тоже не вписать.

    Ладно, мотаю для проверки на 15616, где должен находиться пзушный шрифт. Там пустота. Видимо, используется внутренняя адресация эмуля?

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  10. #97
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спрайт корректор показывает только данные которые загрузил из снапшота, так что искать там пзу и прочее не надо, сколько из снапшота загружено, столько и доступно, в данном случае 48 кб, адрес тут не адрес, а смещение от начала данных. Спрайт корректор и был сделан для редактирования снапшотов и получения на их базе новых снапшотов

  11. Этот пользователь поблагодарил Raydac за это полезное сообщение:

    Bedazzle (26.07.2021)

  12. #98
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,495
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    150
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    спрайт корректор показывает только данные которые загрузил из снапшота, так что искать там пзу и прочее не надо
    Ок, понятно.

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    сколько из снапшота загружено, столько и доступно, в данном случае 48 кб, адрес тут не адрес, а смещение от начала данных.
    Жалко что нет правильного адреса для загруженного sna или z80.
    Я знаю правильные адреса, где расположена графика, и логично искать её там, а не пересчитывать от начала файла (это для тапки ещё как-то объяснимо).

    Кроме этого, при загрузке из tap показывает блоки, и если случайно тыкнуть на заголовочный, программа предупреждает, что грузить его не будет.
    А зачем в таком случае давать пользователю возможность выбирать такие блоки? :/
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  13. #99
    Veteran Аватар для Raydac
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    183 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Кроме этого, при загрузке из tap показывает блоки, и если случайно тыкнуть на заголовочный, программа предупреждает, что грузить его не будет.
    А зачем в таком случае давать пользователю возможность выбирать такие блоки? :/
    это на случай если надо бинарный блок из тап проимпортировать и раскрасить для дальнешего своего какого то использования, давно делал, надо будет посмотреть как запретить тогда выбор

  14. #100
    Veteran Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,495
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    150
    Поблагодарили
    116 сообщений
    Mentioned
    9 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    надо будет посмотреть как запретить тогда выбор
    Да, так лучше.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры под ZX-Poly
    от Raydac в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 16.11.2019, 16:52
  2. ReVerSE-U16 [ZX-Poly]
    от MVV в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 11
    Последнее: 06.04.2015, 12:00
  3. ZX-Poly™ platform
    от Raydac в разделе ZX Концепции
    Ответов: 152
    Последнее: 30.05.2011, 08:28
  4. ZX-Poly sprite corrector
    от Raydac в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.02.2008, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •